Замечания и предложения по работе

Логотип компании

КУХНИ
«САЛОН КУХОНЬ №1»
пр-т Дзержинского 122

    Уважаемые Дамы и Господа,
  1. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания своих клиентов.
  2. Наша задача - чтобы на каждом участке работы Вас обслуживали настоящие профессионалы своего дела.
  3. Ваши отзывы о том, как мы с этим справляемся, помогают нам правильно выстраивать свою стратегию построения клиентоориентированной компании.
  4. Если же Вы столкнулись с непрофессионализмом наших сотрудников, или перед Вами встала «неразрешимая» проблема по вашему заказу - Вы можете обратиться непосредственно к генеральному директору.
  5. Это письмо направляется на его персональную почту, и он, лично разобравшись в ситуации, сможет принять скорейшие меры по разрешению всех возникших вопросов.


Напишите напрямую Директору

Наверх